Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Фотоальбом
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

Страница 1 из 1
Поиск в фотоальбоме:   
Фотоальбом » ART » Работы пилотов за 2006 год:
««   Игус   »»

Нажмите на картинку для её увеличения.
Название: Игус
Автор: Devi
Добавил: SparkS
Добавлено: 11:09 28-03-2006
Просмотр: 4103
Рейтинг: 6.33
Описание: Cторожевые корабли класса "игус" - достаточно "зубастые" крошки... Создавались они в ходе второй волны войн экспансии на базе орбитального корвета "тень", но, в конечном счете, полностью вытеснили эти корветы из театра боевых действий...

Исключительно неприхотливые и дешевые машины... их создавали тысячами.
Оружие кинетическое. Только. Но это их единственный недостаток, кроме
того, примитивность систем вооружения компенсируется его количеством...

Dominik
 

Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.05.2003
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2D или 3D?
Вот в чем вопрос Улыбка
Добавлено: 12:45 28-03-2006  
nomand
 

Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
дай угадаю - 3D каркас и форма, снэпшот Wireframe и в фотошопе сделан цвет, а тени градиентами?
Добавлено: 13:38 28-03-2006  
KaranaK
 
Тараканевод Хаоса
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зачем делать 3D каркас, если патом всёравно налаживать тени градиентом? Тогда проще сразу в 2D нарисовать. чем вот-так издеваться...
Добавлено: 00:28 29-03-2006  
Dominik
 

Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.05.2003
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ну почему же.
Некоторые продвинутые 2D художники делают сначала в 3D простую сцену из примитивов. Чтобы все было без глюков с перспективой и т.д. Короче избавляют себя от рисования вспомогательных линий, горизонтов и т.д.
Добавлено: 12:20 29-03-2006  
БулерМэн
 

Сообщения: 1384
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квадратненько (2D), но... иногда что-то и получается Подмигиваю
Добавлено: 18:14 29-03-2006  
nomand
 

Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
понятно. это 3Д, и текстуры в 3Д натожены, просто текстуры мультяшные... минимум детализации на самих текстурах
Добавлено: 08:29 30-03-2006  
XArgon
 
Ведущий раздела
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сам рисунок не очень - но респект за то, как получилось исключительно обычными кистями Фотошопа создать выхлоп.
Добавлено: 18:10 16-12-2006  
Страница 1 из 1
Упорядочить:  

К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вoт не надо спрашивать мну про аss-социации, потому что само слово "аss-социация" аss-социируется у мну с чем-то не вполне приличным... (Leshik)

  » Фотоальбом
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18