Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фотоальбом
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Поиск в фотоальбоме:   
Фотоальбом » ART » Работы пилотов за 2006 год:
««   Military Outpost   »»

Нажмите на картинку для её увеличения.
Название: Military Outpost
Автор: Kora115
Добавил: SparkS
Добавлено: 19:50 20-02-2006
Просмотр: 6318
Рейтинг: 7.25
Описание: Используется корпорациями, альянсами и государствами для охраны территорий и точек перехода, а так же сбора налогов и как базы дозаправки патрулей.

Штатное снаряжение - в первом ангаре истребитель или перехватчик - в общем, малый боевой корабль, во втором по штатному расписанию эвакуационный челнок (так же используется для переправки грузов с кораблей снабжения). В крайнем случае, можно посадить еще один корабль прямо на стартовую полосу, не отводя в технический отсек - ее ширина дозволяет разворот на месте.

В силу экономии места в ангаре нет шлюзовой камеры, и перед вылетом проводится декомпрессия всей палубы. (на случай неисправности, палубные лифты снабжены собственными шлюз-камерами, так что даже в случае неисправности оборудования или пробоины вылет или прием корабля может быть осуществлен)

Сразу над ангаром - общий склад, плюс в каждом техническом отсеке есть свой складской отсек с набор запчастей. Над складом - жилая палуба (12 2-х местных отсеков), столовая, мостик. Еще выше - пост управления огнем.

На вооружении в каждой турели 2 тяжелых пушки плюс ракетная установка (горб позади турели). непростреливаемая полоса между верхней и нижней полусферами - 4 метра, в ней поражение только ракетами и истребителем. У каждой сдвоенной турели свой независимый резервный источник энергии и автоматическая система наведения.

IDen
 

Сообщения:

Зарегистрирован: 01.01.1970
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Прикольный Миллитари Аутпост!!!
Кстати онлайновая игра пацаны.
Заходите к нам играть!!!
Pardus.at рулит всегда!!!
Добавлено: 21:51 27-02-2006  
Kora115
 

Сообщения: 88
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.08.2005
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SparkS - это - богатый жизненный опыт... с ужасом вспоминаю время, когда пытался каждую мелкую деталь вроде сварного шва смоделить Улыбка куча гемора, плюс жутко тормозит рабочий процесс. Улыбка в общем, полученный итог, как правило, получается несоизмерим с затраченными усилиями.
насчет несравненных и огромных преимуществ 3D в анимации я молчу - 3D гораздо богаче в возможностях движения камеры и действия освещения, чем это возможно в любой студии, но разговор сейчас вроде как ведется о статичной картинке Улыбка И тем не менее, так, для справки, здесь использованы и процедурки, и текстуры - все мелкие символы, щели между плитами и разметка корпуса, совмещенные через альфа-канал. Ибо вроде как и геморроиться с раскраской корпуса неединообразно влом, и украсить хочется Улыбка

PS: я тоже не первый день в 3D Подмигиваю и не первый год, хотя на уровень профи, по личному мнению, не дотягиваю. Но не стыдно что-то из сделанного и показывать
Добавлено: 01:35 28-02-2006  
SparkS
 

Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kora115 ----> SparkS - это - богатый жизненный опыт...
Кинь пару своих ссылок, очень хочется на твой богатый жизненный опыт поглядеть. Улыбка

Kora115 ----> Ибо вроде как и геморроиться с раскраской корпуса неединообразно влом.
Канешна влом! Нибось хайполи замоделил, тут анврап влом делать, а о текстурах вообще умалчиваю. Улыбка

Kora115 ----> Но не стыдно что-то из сделанного и показывать..
Покажешь? Улыбка
Добавлено: 03:14 28-02-2006  
Kora115
 

Сообщения: 88
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.08.2005
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Не вопрос, выслал посылочку Улыбка
Добавлено: 11:04 28-02-2006  
SparkS
 

Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kora115 -----> Не вопрос, выслал посылочку
Недурственно, должен вам сказать. 3х летний опыт?
зы Скорпион понравился, пустыня тоже(идейная), хотя от воды непомешало бы эффекты дорисовать.
ЗЗЫ А сайта нету?
ЗЗЗЫ Ролик завтра качну, а ограничений тут по мегобюайтам у нас нет, на сколько я знаю, главное что бы в тему космическую попал там, в остальном поговорю с админами, если завтра подтвердиться космическое наполнение мувика. У нас только по кодекам ограничение - DivX. Расстроен Я так и несмог уговорить главного сменить это правило!
Добавлено: 00:28 02-03-2006  
Kora115
 

Сообщения: 88
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.08.2005
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Да в общем-то, как его, опыт, сосчитать? еще с 7-ого класса полигоны ставил Улыбка где-то после 2002-го стал посерьезней относится к увлечению, а в 2004 пошел работать по профилю Улыбка так что как хочешь, так и рассчитывай Хы...

скорп - кстати, месяц работы, а вот пустыня - набросок за час, там фокус был именно в том, чтобы идею схватить, а так между прочим, сплощные процедурки и вообще лоуполи Подмигиваю

PS: сайта нет - пока не чувствую необходимости Улыбка
PPS: в крайнем случае, ролик всегда можно будет пережать - дело недолгое, хотя сам divX у меня вечно артефактами сыплет, из-за чего я, собстно, и предпочитаю квики - тока фтп дай для закачки Улыбка
Добавлено: 02:21 02-03-2006  
SparkS
 

Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kora115 ----> так что как хочешь, так и рассчитывай.
C 7го класса не считается, если не заниматься по 6-12 часов в день опыть особо не наберёш. А вот с 2002 примерно я сел за 3д макс, а с 2003 работаю по профилю, в геймдэве.
Вот те мой ролик, ---> http://forum.sm.uct.ua/download/mov.avi Там процентов 80 мои, просто текстур много было(а у нас сроки горели), и озвучка не моя, художник с премьером поработал. Улыбка там 51 мегобайт но это ради качества - длинна 37 секунд. Две недели работы, правда работал иногда ночами.
Добавлено: 14:06 02-03-2006  
vesemir
 

Сообщения:

Зарегистрирован: 01.01.1970
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
объёма нет.
эквивалентен маленькой летающей тарелке.
слишком малые и большие иллюминаторы не соответствующие этажности и масштабу сооружения
Добавлено: 01:11 04-03-2006  
Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Упорядочить:  

К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алоныч дал ссылку. Только вот ссылка ему ничего не даст. (flaffy)

  » Фотоальбом
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18