Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Album
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next
Поиск в фотоальбоме:   
Album » ART » Работы пилотов за 2006 год:
««   Military Outpost   »»

Нажмите на картинку для её увеличения.
Image title: Military Outpost
Pic Author: Kora115
Uploader: SparkS
Posted: 19:50 20-02-2006
View: 5805
Rating: 7.25
Description: Используется корпорациями, альянсами и государствами для охраны территорий и точек перехода, а так же сбора налогов и как базы дозаправки патрулей.

Штатное снаряжение - в первом ангаре истребитель или перехватчик - в общем, малый боевой корабль, во втором по штатному расписанию эвакуационный челнок (так же используется для переправки грузов с кораблей снабжения). В крайнем случае, можно посадить еще один корабль прямо на стартовую полосу, не отводя в технический отсек - ее ширина дозволяет разворот на месте.

В силу экономии места в ангаре нет шлюзовой камеры, и перед вылетом проводится декомпрессия всей палубы. (на случай неисправности, палубные лифты снабжены собственными шлюз-камерами, так что даже в случае неисправности оборудования или пробоины вылет или прием корабля может быть осуществлен)

Сразу над ангаром - общий склад, плюс в каждом техническом отсеке есть свой складской отсек с набор запчастей. Над складом - жилая палуба (12 2-х местных отсеков), столовая, мостик. Еще выше - пост управления огнем.

На вооружении в каждой турели 2 тяжелых пушки плюс ракетная установка (горб позади турели). непростреливаемая полоса между верхней и нижней полусферами - 4 метра, в ней поражение только ракетами и истребителем. У каждой сдвоенной турели свой независимый резервный источник энергии и автоматическая система наведения.

-=Hed_GE_hoG=-
 

Posts: 2460
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Send private message Send e-mail
Симпотичо, тока местами "back 2 the primitives"... Как то ты над турелями похоже не попотел... Чем делал?
Posted: 03:06 21-02-2006  
ASKirilL
 
Собака Павлова
Posts: 8207
Location: Москва
Joined: 21 Mar 2003
Send private message Send e-mail
> Чем делал?
Аналогичный вопрос. Улыбка
Текстурки на тех элементах что соединяют внешнюю часть с внутренней- как-то смотрятся плохо.
Posted: 21:13 21-02-2006  
Kora115
 

Posts: 88
Location: Москва
Joined: 15 Aug 2005
Send private message Send e-mail
Сделано в Lightwave3D, текстуры - Corel. Насчет примитивов - это относительно, модель предназначена для анимации и, хотя и будет дана крупным планом, но в пролете, и нет смысла излишне детализировать ее. Впрочем, так же будет верно сказать, то с моей точки зрения, боевая космическая станция должна быть труднопоражаемой целью, а это значит, что снаружи только бронеплиты, реактор - внутри, и никаких проводов, змеящихся по поверхности или переливающихся огоньков, кроме посадочных и габаритных, а так же всякого мусора непонятного назначения, толстым слоем покрывающего объект Хы...

кстати - ASKirilL - текстуры там подогнаны, так что сдается мне, что речь идет о внутренней стороне ворот ангара Улыбка их с этого ракурса видно плохо. Хы...
Posted: 02:29 22-02-2006  
Dominik
 

Posts: 87
Location: Воронеж
Joined: 11 May 2003
Send private message Send e-mail
Интересно в 3D редакторе можно сделать космический трехмерный задник, чтоб не плоской текстурой и чтоб был лучше чем в фотошопе?
Posted: 14:26 22-02-2006  
Kora115
 

Posts: 88
Location: Москва
Joined: 15 Aug 2005
Send private message Send e-mail
Можно. НО. если напрямую смоделировать окружающий космос с объемными туманностями и задать каждую звезду источником света... можно спокойно паковать вещи и ехать в отпуск, обсчет будет не быстрым. А, учитывая тот факт, что в космосе объекты разделены расстояниями прямо-таки астрономическими, нет смысла - малые смещения - на тысячные и миллионные доли градусов не будут заметны даже вооруженному глазу, и все труды уйдут в никуда. Поэтому используются текстуры, в идеале - раскрашенная сферическая карта звездного неба. В случае необходимости моделируются самые необходимые объекты - астероиды и планеты, иногда - близлежащая звезда, в САМОМ крайнем, делается массив волюметриков (в лайтвейве - за макс не отвечаю) и моделируется туманность (хотя обычно и туманность делается алгоритмом тумана на текстуре фона ) - но тогда они уже не могут считаться задником, поскольку будут принимать участие в анимации.
короче говоря, использование 3D-фона нецелесообразно - все равно как рыть котлован под фундамент детским совочком и по линейке. будет ровно, аккуратно, но мы до этого уже не доживем
Posted: 14:53 22-02-2006  
Dominik
 

Posts: 87
Location: Воронеж
Joined: 11 May 2003
Send private message Send e-mail
Мда... Выходит фотошоп еще длго будет в строю. И также будет актуально рисование руками.
Posted: 10:55 23-02-2006  
Kora115
 

Posts: 88
Location: Москва
Joined: 15 Aug 2005
Send private message Send e-mail
Конечно Улыбка 3D-графика в чистом виде в настоящее время выглядит гораздо хуже, чем смесь 2D и 3D - фактически, просто инструмент для точной передачи пропорций с любого ракурса Улыбка Значительная часть времени все равно уходит на текстуры. Так же, как фотошоп не заменил карандаша, так и 3D не заменит фотошопа - просто еще один инструмент в работе Улыбка
Posted: 12:12 23-02-2006  
SparkS
 

Posts: 8581
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Send private message Send e-mail
Kora115 ----> Конечно 3D-графика в чистом виде в настоящее время выглядит гораздо хуже, чем смесь 2D и 3D.
А вот интересно это свои выводы или подсказал кто?
Я к примеру несчитаю что чистое 3д невсостоянии порулить 2д, хотя сам и комбинирую. Просто в 3д надо уметь рисовать, а это не 2 года, и даже не 3 года практики. Плюс у 3д есть огромное приимущество, оно может создавать анимацию, стоит только провернуть камеру, и нажать кнопку "рендер". Думаю именно эта его функция и должна использоваться по полной. Улыбка А статическую картинку можно и в фотошопе сделать.
ЗЫ Представте что Final Fantasy делали бы не в 3д а в фотошопе.
Posted: 16:43 26-02-2006  
CybLer
 

Posts: 115
Location: Москва
Joined: 14 Jun 2005
Send private message Send e-mail
Про финалку ты зря... Великая игра ведь.
А 3D способно порулить 2D если дело идет не космосе(Несчитая текстуры, конечно. Без них никак).
Насчет работы. Я считаю очень даже неплохо +8. У нас мало 3D-шников и станции появляются редко.
Posted: 21:51 26-02-2006  
SparkS
 

Posts: 8581
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Send private message Send e-mail
KibLer ---> Про финалку ты зря... Великая игра ведь.
Я про фильм Улыбка, тоже можно сказать "великий" фильм, до него такого небыло. Подмигиваю
Да конечно текстуры рисовать надо и без 2д вроде бы как не обойтись, но при большом желании можно использовать процедурные текстуры и материалы. Но это всё опять же зависит от проффесионализма. Улыбка
Posted: 23:09 26-02-2006  
Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next
Order:  

К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поехали в гости к Наде и Флакону. (Tantis, перенося тему в КСО)

  » Album
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18