|
-=Hed_GE_hoG=-
Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
|
|
А почему все молчат? Что всё так плохо? |
|
|
SparkS
Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
|
|
Шо то ты намудрил в работе, я про композицию. Слишком много всего в сцене. А вообще красиво и цвета симпотно подобрал.  |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
|
|
А шо тут думать? Строения кристаллоидной рассы, кристыллы(их ресурсы, пища, и т.д. На горизонте заходящий с путник со своим собственным спутником, и падающая спасательная капсула в лучах иноземного солнца просачивающихся сквозь тонкую атмосферу  |
|
|
nomand
Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
|
|
SparkS, даже тут ник -=Е ЖИ К=-'а перепутал
помоему слищком много мест где пиксели сильно "вылазют"  |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
|
|
Да, спаркс, я тож щас заметил.. Ну, ты ас  |
|
|
NRG
Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
|
|
работа понравилась, но композиция диссительно децл хромает.
не понравился дым, попробуй его сделать афтерберном.
кстати, есть старый трюк, в модельку кристалла (во внутрь) добавляют полигонов, которым назначается материал с большей, чем основной, степнью отражения и более резким бликом. |
|
|
SparkS
Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
|
|
>>Да, спаркс, я тож щас заметил.. Ну, ты ас
Йа объясню, у меня на каждого художника досье, с ником, ID-номером, и папкой с работами. Так вот ник там неправильно был записан, а он как эталон для копипаста служит, вот я везде и наошибался.  |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
|
|
2 NRG
Это и есть афтебёрн Про кристаллл сенкс, запомним 
2 SparkS
Да этож ерунда, просто прикольно вышло  |
|
|