 |
Page 1 of 2 Go to page: 1, 2 Next |
|
|
Album » ART » Работы пилотов за 2004 год: |
«« Захадум - родина Теней »» |
|
 Нажмите на картинку для её увеличения. |
Image title: |
Захадум - родина Теней |
Pic Author: |
AMD |
Uploader: |
AMD |
Posted: |
20:52 08-01-2004 |
View: |
4509 |
Rating: |
5.38 |
Description: |
Тени - одна из древнейших разумных рас в Галактике и, вероятно, первая раса, память о межзвездной державе которой в нашей части Галактики сохранилась до сих пор. Достоверной информации о них почти нет. Следует учитывать также, что почти все, что о них известно, сообщили либо они сами, либо их идейные оппоненты ворлонцы. С большей или меньшей долей уверенности можно утверждать, что война Теней с прочими Древними продолжалась не один десяток тысяч лет, а последний раунд этого конфликта, известный как Всстание Теней произошел примерно в XIII веке по земному летоисчислению |
|
Buh Dark Horizons Posts: 2417 Location: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Joined: 10 Dec 2002
|
|
Хе, не стал заморачиваться. А здря. Поработать бы над первой версией - было бы интересее...А то действительно, понатыкал объектов в сцену - и намана...Это не наш метод  |
|
|
AMD Earth Force Posts: 1332 Location: Санкт Петербург Joined: 29 Oct 2002
|
|
Сюда было выложено раньше. Сначала так и задумывалось. С Белой Звездой ,то что ты видел это уже позже было. |
|
|
Dominik
Posts: 87 Location: Воронеж Joined: 11 May 2003
|
|
А треугольник на планете - это так задумывалось ) ? |
|
|
rayden
Posts: 2226 Location: RHSnova Питерское Крыло Joined: 07 Sep 2002
|
|
Я тож на него внимание обратил 
Типа город чтоли ? |
|
|
Buh Dark Horizons Posts: 2417 Location: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Joined: 10 Dec 2002
|
|
Типа глюк текстуры, скорее всего |
|
|
Alex Wild
Posts: 1711 Location: Россия, Москва Joined: 06 Mar 2002
|
|
Ощущение такое, что это отражение. Либо источника света, Обьекта какого-го... У меня, например, частенько бывало, когда тип ослабления источника задан "linear" (т.е. очень малое ослабление с расстоянием), то блики от окошек на туманностях отражаются. Прикольно так.  |
|
|
Rhein
Posts:
Joined: 01 Jan 1970
|
|
Знаете,как это делается?Я вам скажу.Берём бутылку "Гиннеса" (желательно 0.5) и,прикладывая титанические усилия,пытаемся её открыть.Делаем солидный глоток.Запускаем вчера приобретенный 3Д Макс любой версии.Пинаем внезапно зависший комп,вспоминая Моргота и его родственников (вместо Моргота можно Шеридана,Деленн,Саурона,Главного Ксенона и т.д. по списку).Загружаем любую текстуру звёздного неба.Делаем дугообразную ленточку,на которой количество сегментов не превышает 16 в силу производительности ПК.Потом делаем несколько крутых глотков пива.Применяем на ленточку текстуру.Качаем из Сетки корабль теней и засовываем его в сцену.Создаем длинный цилиндр,геосферу(правда все нармальные люди для планет используют сферы с количеством граней не меньше 200).Кидаем на геосферу какую-нибудь подправленную текстурку а-ля Захадум,применяем на цилиндр эффект "glow",громко рыгаем и нажимаем баттон "render".После полуторачасовых размышлений ПК сохраняем полученной изображение.Если в бутылке осталось пиво - немедленно выливаем его на усиленно дымящийся процессор.Если пиво не осталось - по быстрому выпиваем ещё 2 литра этой замечательной жидкости и идём отливать на объятый пламенем комп.
Если схема создания этого шедевра была иной - напишите её в комментариях к этой весёлой картинке. |
|
|
Buh Dark Horizons Posts: 2417 Location: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Joined: 10 Dec 2002
|
|
Гы. Я вот посмотрел твои посты, Rhein, и мне стало антересно. А что-й то если мы такие умные мы строем не ходим??? Свои работки плз на бочку  |
|
|
Rhein
Posts:
Joined: 01 Jan 1970
|
|
А без базара!Скоро должен появиться мой шедевр. |
|
|
Alex Wild
Posts: 1711 Location: Россия, Москва Joined: 06 Mar 2002
|
|
Вот и появился "шедевр". 8-/
Честно говоря, многоуважаемый Rhein при ваших амбициях результат мог бы быть гораздо лучше... |
|
|
Page 1 of 2 Go to page: 1, 2 Next |
|
 |
|
Дизайн Elite Games V5 beta.18 |
 |
|