Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фотоальбом
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход


Поиск в фотоальбоме:   
Фотоальбом » ART » Работы пилотов за 2011 год:
««   Battleship Overlord   »»

Нажмите на картинку для её увеличения.
Название: Battleship Overlord
Автор: KaranaK
Добавил: KaranaK
Добавлено: 12:23 27-02-2011
Просмотр: 5105
Рейтинг: 10
Описание: Бэтлшипы.
Размеры 400 м.

Самые крупные, тяжеловооруженные и, соответственно, дорогие корабли. В отличие от Дредноутов, в которых основной упор делается на бронирование кораблей, в бэтлшипах бронирование не настолько качественное. В тоже время, корабли в среднем более подвижны и несут больший арсенал вооружений, предназначенный для ведения огня по разнообразным целям. Из-за своего большого размера и неповоротливости наибольшую опасность для кораблей представляют дредноуты и торпедоносные корабли противника, а также бомбардировщики. Вооружение на бэтлшипах, в основном, дальнобойное, плазменные орудия редкость. Наиболее мощный тип вооружений - тяжелые лазеры и Proton Sequencer, ставят почти исключительно на бэтлшипы, за счет огромного потребления энергии установкой и ее размеров.

1.1. Battleship Overlord

Размер 400 м.
Один из немногих кораблей вооруженный двумя тяжелыми лазерными установками. Корпус катамаранного типа (два корпуса, соединенных более тонкой, чем корпуса перемычкой). Возможно два мостика (могут быть разного размера). Ближе к носу каждого корпуса, в углублении, расположена лазерная установка. Очень мощный оружейный генератор, расположенный в утолщении на перемычке между двух корпусов. Медлителен, неповоротлив, малый сектор обстрела. Корабль обычно сопровождается солидным эскортом, ввиду своей слабости против легких и средних кораблей противника. Корабль наиболее эффективен против тяжелых, медленных кораблей или оборонительных платформ. Оснащен слабыми двигателями, поэтому разница между секторной и межсекторными конфигурациями невелика. Чаще всего используется в больших соединениях кораблей, является одной из приоритетных целей для противника.
Среднее бронирование, значительно усилено бронирование оружейного генератора и лазерных установок. Мощный, плотный щит, но у щита довольно слабый генератор, поэтому в бою перезарядка от него почти не происходит.

Вооружение:
2 Heavy Laser - тяжелая лазерная установка. Продолжительное действие. В значительной степени игнорирует щиты и броню цели. Медленное наведение, огромный объем потребляемой энергии, малый сектор обстрела и очень долгая перезарядка компенсируются сокрушительной мощью орудия. Средняя дальность. Может вывести из строя легкий крейсер противника одним удачным попаданием. Орудие встроено в корпус в небольшом углублении сверху корабля, направлено вперед. Выглядит как короткое и широкое дуло, выходящее из недр корабля, закрепленное в механизме наведения. Механизм хорошо бронирован, т.к. именно эта часть наиболее часто атакуется группами бомбардировщиков, с целью вывести орудие из строя.
2 Heavy Blaster Cannon - Тяжелые бластерные орудия. Очень большая дальность, низкая проникающая способность как сквозь щиты, так и сквозь броню. Уменьшено потребление энергии. Средние повреждения щитам, большие повреждения по корпусу.
2 Blaster Cannon - Средние бластерные орудия. Повышенная дальность, средняя способность проникновения как сквозь щиты, так и сквозь броню. Средние повреждения щитам, средние повреждения по корпусу.

Корабль из сета концептов для стратегии видом сверху, поэтому нижняя часть корабля не проработана должным образом, как и расположение орудий ориентирована на геймплейную составляющую. Впрочем, в самой игре их положение может измениться. Так что воспринимать его как реальный космический аппарат не стоит ;)


К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жекас меня нагло избил дубинкой, потом расстрелял, потом подорвал пару раз меня в машине... (MeLeK)

  » Фотоальбом
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18