|
rayden
Сообщения: 2267 Откуда: RHSnova Питерское Крыло Зарегистрирован: 07.09.2002
|
|
а при вертикальном взлете "крылья" не отломит ? |
|
|
Ergrassa
Сообщения: 29 Откуда: анклав Москва Зарегистрирован: 03.04.2006
|
|
не должно 
но, вообще, вертикальный взлет — это нештатный режим эксплуатации
рекомендуется использовать взлет с коротким пробегом, когда гондолы двигателей развернуты градусов на 15-30 от продольной оси. Да и неэкономично это, вертикально взлетать.  |
|
|
Jager
Сообщения: 1385 Откуда: Midgard, Saint-Petersburg Зарегистрирован: 08.01.2005
|
|
А почему максимальная загрузка при подъеме на орбиту больше, чем при атмосферном полете?  |
|
|
Ergrassa
Сообщения: 29 Откуда: анклав Москва Зарегистрирован: 03.04.2006
|
|
Штатный режим выхода на орбиту с использованием маршевых плазменных двигателей с очень неплохими динамическими характеристиками. А атмосферный полет — без них. |
|
|
XArgon Ведущий раздела Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
|
|
>> рекомендуется использовать взлет с коротким пробегом
А смысл, если у таких крыльев подъёмная сила будет чуть более, чем смешная?
PS: А работа хорошая.  |
|
|
kopcap
Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
|
|
Что за ствол сверху? Заправщик?  |
|
|
Guest Модератор Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
|
|
Почему "эксплуатанты"? За что эти страны эксплуатирует данная машина?  |
|
|
AnrDaemon Модератор Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
|
|
"Торго[b]воа[/b]я Республика Лхарш" |
|
|
зодчий
Сообщения: 143 Откуда: москва Зарегистрирован: 03.07.2009
|
|
кстати увеличить подьемную силу крыла а также сделать его
естественнее и лаконичнее можно небольшим поднятием его над
корпусом как (верхнее крыло у легких полуспортивных самолетиков )
попробуй поднять его немножко , а то как часть панциря смотрица. |
|
|